Что делать, если Email Daily Report перестал работать с Yandex и Gmail?

Что делать, если на межсетевых экранах серии ZyWALL перестала работать отправка логов при использовании почтовых сервисов Yandex и Gmail?

Проверьте лог (меню Monitor > Log) во время отправки Daily Report. Если там присутствует ошибка "Failed to connect to mail server", откройте раздел веб-интерфейса Configuration > Log & Report > Email Daily Report и приведите настройки к следующему виду:
 
1. Для Yandex:
 
TLS Security - включено
Mail Server Port - 587
Mail From - почтовый ящик Yandex, с помощью которого будет отсылаться лог
Mail To - почтовый ящик, на который будет отсылаться лог (можно указать несколько)
 
SMTP Authentication
User Name - ваш аккаунт на Yandex
Password - ваш пароль на Yandex
 
 
2. Для Gmail:
 
2-Step Verification - не используется
 
TLS Security - включено
Mail Server Port - 587
Mail From - почтовый ящик Gmail, с помощью которого будет отсылаться лог
Mail To - почтовый ящик, на который будет отсылаться лог
 
SMTP Authentication
User Name - ваш аккаунт на Gmail
Password - ваш пароль на Gmail
 
 
После успешной отправки Daily Report в логах (меню Monitor > Log) должны появиться следующие строки: "Email daily report has been sent successfully" и "Email daily report has been activated".
 

KB-4329

Была ли эта статья полезной?
Пользователи, считающие этот материал полезным: 0 из 0
Еще есть вопросы? Отправить запрос

Комментарии

0 комментариев

Войдите в службу, чтобы оставить комментарий.